Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень душно... 9 вечера, а у нас +29... А у вас?)

Лариса Ривьера Мудрец (13005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
очарование Мастер (1142) 13 лет назад
+30(Харьков), но час назад был дождь с градом. ОФИГЕТЬ!!!))
Остальные ответы
Юля Юля Гуру (4528) 13 лет назад
не знаю сколько градусов, но дышать уже нечем, жду субботу, чтоб пойти на море
Марго Бо Мыслитель (7861) 13 лет назад
а у нас в средней полосе +10!
очарованиеМастер (1142) 13 лет назад
хочу туда)))...
Mikhail_161 Мудрец (15853) 13 лет назад
Ты отдыхаешь, у меня + 40 это только в тени...
Ирина Мыслитель (7506) 13 лет назад
а у нас дождь и +13, а так хочется лета..
Ольга Цыкалова Гуру (3563) 13 лет назад
как хочется в калининграде тепла., Уже месяц лета, а ходим все в куртках))))
~Дашка~ Гуру (3189) 13 лет назад
а где это у вас? ) в каком таком южном городе?) )
в Москве сейчас холодильник
Лариса РивьераМудрец (13005) 13 лет назад
SOCHI  for ever )))
~Дашка~ Гуру (3189) Блин,я завидую белой завистью!)) Каждый год к вам приезжаю. Обожаю!!!!
DUIMOVOCHKA Просветленный (27432) 13 лет назад
Cарочка, а у нас аж + 13, боже мой, холод, ветер, дождь.
cthutq t Мастер (2162) 13 лет назад
У нас 11 вечера и 17 с ветром. Прохладно. Солнце скоро сядет.
Елена Соседова Мыслитель (7873) 13 лет назад
...у нас.. . дождь и холодно +15, а так хочется настоящего летнего тепла !
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
В Волгограде у нас сейчас +31... А днем в тени +39 было...
Ирина Штанько Мастер (2191) 13 лет назад
У нас в Оренбуржье жара спАла. Днём было 22, сейчас 19. Хорошо!
mich Мудрец (11469) 13 лет назад
У нас +14, облачно и дождливо :(
Ари Ша Оракул (57080) 13 лет назад
А у нас нормально - кислотный дождь.
Инга Мастер (1572) 13 лет назад
а у нас +15, ХОЧУ ЛЕТА настоящего!!!
Елена Антонова Гуру (3367) 13 лет назад
а у нас 20ч. 15м. и +16. нам бы ваши проблемы, куртки никак не снимем!