
С какой стороны начинать лизать мужские яички?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (17313) 13 лет назад
лучше сразу их заглотить целиком!
Источник: привет
Остальные ответы
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
С подветренной
Источник: Привет милая )))))))))))))))))))
S. A.Ученик (116) 13 лет назад
Приветик дорогой!
ильдар агишев Искусственный Интеллект (192007) 13 лет назад
Это зависит от того, левша ты или правша.
Юля . Ученик (208) 13 лет назад
облизывай начиная с анала
Аркадий ГейдаровГуру (3974) 13 лет назад
Юля всё знает,да???
Серж Просветленный (33706) 13 лет назад
ммммммммм))) ) кайф))))))
Источник: ))))))))))))))
Аркадий Гейдаров Гуру (3974) 13 лет назад
Ты главное желтки не выдави, остальное не так важно.
Пользователь удален Мастер (1016) 13 лет назад
Пиздец!! ! Прости это не тебе, это я прочитал ответы....
Slimper Мыслитель (8241) 13 лет назад
Ты начни, а там разберёмся!