
На ВАШЕ настроение сильно влияет окружение ?

Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (125912) 13 лет назад
Отчасти да, стараюсь от этого уходить, и менять окружение на более комфортное для меня.
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Да!!! Люблю всех, когда их нет дома!!!
Коломников Семён Профи (604) 13 лет назад
Ага. Очень нервничаю когда меня окружают
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Теперь ясно, почему Манштейн был такой расстроенный...
Источник: :)))
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 13 лет назад
если влиятельные окруают...
adust Мудрец (12984) 13 лет назад
Особенно окружение окружающей среды....
Кира Сизова Ученик (181) 13 лет назад
Скорее мое настроение, влияет на окружение