Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Читаем вместе
+4

Снижение уровня грамотности отражает план мировой тирании

Сатанисты все переворачивают. Школы делают нас глупыми.

В книге «Преступления педагогов: как утописты используют государственные школы для уничтожения детей Америки» авторы Сэм Блюменфельд и Алекс Ньюман показывают, что снижение уровня грамотности является частью плана по установлению тирании путем сознательного оболванивания населения.

Существуют две модели общества. Христианская модель состоит в том, чтобы попытаться возвысить человечество. Сатанинская еврейская модель состоит в том, чтобы низвести массы до уровня скота и эксплуатировать их. Система образования отражает последнюю.

Обновление Макоу - Снижение уровня грамотности, которое я отмечал в этой статье в 2013 году, переросло в снижение общих коммуникативных навыков. Сообщение должно быть доставлено моментально, а дополнительная информация неважна. Не начинайте с предыстории. Повторение – это смерть. На YouTube половина видео — это кликбейт.

Макоу - Написание статей для Интернета - будьте лаконичны

Автор: Генри Макоу, доктор философии

Тревожным признаком культурного упадка является то, что все больше людей не могут написать правильно предложение.

Предложение является основной единицей письменной коммуникации. Если в школе мы учимся чему-то, то это написанию предложений.

Предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Оно должно содержать существительное и глагол, подлежащее и сказуемое. Смотрите здесь.

«Собака (существительное) преследует (глагол) кошку». «Собака» — вот подлежащее. «Гоняется за кошкой» — это сказуемое.

Тем не менее, у меня есть знакомый, который каким-то образом получил степень магистра в области социальной работы и не может написать ни одного предложения.

В битве за опеку над детьми он должен дать свои собственные письменные показания. «Твоя неспособность написать предложение дискредитирует тебя», — говорю я ему.

Он просто смеется и ведет себя так, как будто я старый педант, защищающий устаревшие нормы. «Вы говорите как один из моих старых профессоров», — говорит он.

«Я бы тебя завалил», — говорю я.

Он не стал бы появляться в суде в пижаме, но не задумывается о том, чтобы представить документы, которые его выставляют дураком.

На карту поставлено благополучие его детей. Он не может эффективно их защищать. Каждый, кто малограмотен, также является умственным инвалидом на всю жизнь.

ГРАММАТИКА СТАНОВИТСЯ АНАХРОНИЗМОМ?

Точно так же, как наша власть над культурой становится более слабой, к английской грамматике относятся как к анахронизму. Популярность текстовых сообщений в чатах может быть фактором. Люди думают, что они могут писать так, как они говорят и слышат.

Но это не объясняет, почему школы не требуют знания английского языка в качестве условия для получения диплома. Для чего нужно образование?

Способность написать предложение эквивалентна «2+2=4». Я подозреваю, что за этим культурным распадом стоит подрывная сила. Пренебрежение правилами грамматики рассматривается как еще одна форма освобождения и бунта.

В то же время правила плагиата смягчаются, а объективность математики ставится под сомнение и подтасовывается.

Мы живем в сатанинскую эпоху, когда законы Бога и природы искажаются и переворачиваются с ног на голову. Почему грамматика должна быть исключена из этого?

ДРУГОЙ ПРИМЕР

Я опубликовал мощную статью о том, как молодых людей психологически разрушают в школе.

В его статье точки изначально были запятыми, и заглавные буквы практически отсутствовали. Этот талантливый молодой человек перевелся в мужскую частную школу и окончил ее с блеском. Тем не менее, он все еще не может написать предложение, и, как мой друг-социальный работник, не считает, что ему это нужно. То же самое относится и к некоторым другим ценным кадрам.

Мне посчастливилось учиться в государственной средней школе в Оттаве в 1960-х годах, когда правила письма вдалбливали нам в голову, и мы должны были овладеть широким спектром знаний: историей, географией, науками, языками, математикой. Мои учителя были молодыми, умными и преданными своему делу.

Но очевидно, что сегодняшняя система образования больше озабочена подготовкой молодежи к однополому сексу, чем оснащением их навыками и знаниями, необходимыми для достижения успеха.

Мы являемся свидетелями возвращения к массовой неграмотности. Культура отходит от текста и становится вербальной и визуальной. Скрытая цель состоит в том, чтобы оболванить новое поколение, сделать его неэффективным и более поддающимся контролю.

Овцам писать не надо. Им просто надо блеять.

Студенты называют профессора «расистом» за преподавание грамматики (спасибо, Рон)

Первый комментарий от Кена Адачи:

Я редко отвечаю на письмо в том виде, в котором оно получено, потому что грамматика обычно настолько плоха, что я не хочу смущать автора или умалять важность его сообщения, поэтому я добавляю заглавную букву в начале каждого предложения и точку в конце. Я вставлю мое имя в приветствие и добавлю его имя в конце.

Я добавлю пропущенные знаки препинания, пропущенные апострофы для сокращений (между "it's" и "its" есть БОЛЬШАЯ разница, и 95% людей, которые пишут мне, понятия не имеют, в чем эта разница), пропущенные точки с запятой, пропущенные кавычки, неправильно написанные слова и т.д.

Хорошая грамматика является признаком упорядоченного и логического ума, который может анализировать и отличать факты от вымысла и критически мыслить. Это также признак образованного человека.

Небрежная грамматика является синонимом плохого образования, которое порождает неряшливых, ленивых недумающих людей (намеченная цель масонов), которые спотыкаются по жизни в замешательстве, нерешительности и неуверенности, потому что не могут думать и понимать мир. Человек, который страдает больше всех и больше всего теряет, – это человек, который не в состоянии обучить себя правильному использованию английского языка.

Я изучал основы английской грамматики и композиции в хорошей средней школе, где учителя и сотрудники заботились о качественном образовании. Я увлекся книгами Эрнеста Хемингуэя, когда пошел в армию после окончания средней школы. Я сказал себе, что научусь писать так же ясно и чисто, как писал он.

Я купил кучу книг о том, как хорошо писать и начал читать и читать. «О хорошем письме» Уильяма Зинссера (который умер в мае этого года в возрасте 92 лет) была одной из лучших, которых я когда-либо встречал, примерно стоив 8 долларов. Хорошо писать — это огромное удовольствие, с бесконечными творческими возможностями в темах и вариациях; значении и влиянии. Хорошо писать – это искусство, и ничто не приносит вам большего удовлетворения, чем хорошо написанное изложение вашего собственного творения.

Все это невозможно, если вы сначала не научитесь правильно использовать английский язык. Вы не можете управлять самолетом, не научившись правила. Вы не можете писать по-английски, не изучив правила. Вот так просто.