Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Деньги
+4

Playerok просто так заблокировали аккаунт

Как это всегда и бывает, поставил деньги на вывод и моментально прилетела блокировка. Якобы я продавал запрещённый товар (если что, я продал только мод в майнкрафте, аккаунт в RUST пару месяцев назад, и недавно аккаунт CS2). Что же я не так сделал? Деньги заблокировали, аккаунт заблокировали. Круто. Жду ответа от поддержки. Что мне делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Понимаю вашу ситуацию, это неприятно. Вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Ожидайте ответ поддержки

Поддержка — главный канал решения подобных вопросов. Как только получите ответ, внимательно изучите причины блокировки.

2. Просмотрите правила платформы

Ознакомьтесь с правилами и условиями сервиса, где вы продавали аккаунты и моды. Например, продажа аккаунтов и модов часто запрещена или строго регулируется.

3. Подготовьте доказательства своей добросовестности

Соберите скриншоты переписки, описания товаров, подтверждения оплаты, чтобы показать, что вы ничего запрещённого не продавали.

4. Не пытайтесь создавать новые аккаунты или обходить блокировку

Это может привести к усилению санкций.

5. Если средства заблокированы, уточните у поддержки, как их можно вернуть

Иногда возможно оспорить блокировку средств, если подтвердится ваша правота.

💡 В будущем стоит выбирать площадки, которые официально разрешают торговлю такого рода товарами и внимательно следовать их правилам.

✅ Есть ли у вас копии или скриншоты переписок и объявлений, где вы продавали эти аккаунты? Это поможет в споре с поддержкой.

Аватар пользователя

Если ваш профиль был заблокирован, и вы не согласны с этим решением, вы можете подать апелляцию через почту поддержки support@playerok.com

Пожалуйста, отправьте письмо с почты, привязанной к вашему профилю. Если ваш аккаунт привязан к ВК, можно использовать любой другой адрес электронной почты

В письме укажите:

- Никнейм или e-mail, привязанный к заблокированному профилю;

- Причину блокировки, указанную при попытке входа в аккаунт;

- Пояснение, почему вы считаете блокировку ошибочной.

После отправки заявки ожидайте ответа в течение 3 дней