
почему дрова трещат в огне
(какая сила )

елена елена Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИР Гений (61066) 13 лет назад
Колдовская сила
Огонь - ему поклонялись, огнем очищали, огнем воевали, на огне готовили пищу и им обогревали жильё, огню предавали умерших и уничтожали отходы. Колдовская сила огня, движение его языков как магнит, притягивает, завораживает взгляд. Многие, далеко не праздные личности, признавались, что могут подолгу глядеть на огонь, погружаясь в глубокое раздумье или напротив, освобождаясь от всяческих мыслей.

Остальные ответы
Сергей Белоног Гуру (3090) 13 лет назад
Внутри древесины находится вода. При нагреве вода превращается в пар, который вырываясь разрывает волокна дерева. Вот этот треск мы и слышим.