Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какие-нить хорошие гонки. НЕ позже 2007 года.

Данила Профи (776), закрыт 13 лет назад
Желательно чтоб из кабинки вид, типа из глаз.
Тест-Драйв Анлимитед НЕ подходит.
Лучший ответ
Кира Гуру (4446) 13 лет назад
Хорошие игры, почти симуляторы, но захватывающие:
Colin mcrae Dirt
Race Driver Grid
кстати графика у них просто потрясающая, лучше чем у нфс
Остальные ответы
Alexej Schaljapin Мастер (1672) 13 лет назад
Ну как всегда лидер здесь NFS, но также можешь посмотреть GRID
Тим! Мастер (1421) 13 лет назад
Да в NFS хорошие гонки! например: Undercover, Most Wan....
Источник: RadiuM
Сергей Бикоев Ученик (173) 13 лет назад
BURNOUT !!!игра кул, можеш ещё и НФС