Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать грустить?

я рядом.. Знаток (384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asatova Гуру (3899) 13 лет назад
отвлекитесь на что-нибудь, встретьтесь с друзьями, посмотрите любимый фильм, поешьте мороженого) )
можно и отчитать от тоски, но на убыльной луне.
Остальные ответы
Veia ctrannitsa Мастер (1032) 13 лет назад
Мне помогает послушать любимую музыку.
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
ОТ ПЕЧАЛИ И ТОСКИ
Для этого прочитайте заговорные слова на куриное яйцо, которое затем катайте по телу.
Встану я, раба Божья (имя) , благословясь,
Пойду из своей хоромины, перекрестясь.
Из дверей в двери, из ворот в ворота, в синее море,
Из синего моря в океан-море.
В океан-море живет рыба щука,
У нее сильная тоска и скука.
Пасть у нее медная, зуб деревянный,
Хвост у тоски-скуки оловянный,
Язык у рыбины той стеклянный.
Она жрет, пережирает,
Ест, переедает
Пенья, коренья, морские камни.
К той тоске-рыбе святой Петр подойдет,
Выудит тоску, печаль-рыбину убьет.
Как чиста, светла слава у святого Петра,
Так чтобы и у меня голова была светла и чиста,
Сердце от тоски не болело, не ныло и не скорбело. Аминь.
(После "аминь" всегда нужно перекреститься)
marina chumacova Профи (950) 13 лет назад
Подумай о хорошем. Что, кто то тибе дарит большой букет роз. И почувствуй их приятный запах.
Хелен Мастер (1865) 13 лет назад
Есть молитвы, очищающие ритуалы... Уныние-грех... Конечно нужно с ним бороться... Но в самом начале нужно проанализировать причины грусти... Не всё то что на поверхности-правда...
Метатрон Знаток (445) 13 лет назад
забить на всё

а как известно: забитый, уй залог успеха)
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108296) 13 лет назад
сказать себе раз 100 - я самая счастливая:)