Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

--Приветик всем девушкам, вопрос для вас! если бы вы были девственницей ,то с каким бы мужчиной хотели лишиться ее?!--

ТРОЯ Мыслитель (5370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56739) 13 лет назад
Думаю, Ричард Гир подошел бы на эту роль=)))
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94685) 13 лет назад
Джека Николсона мне подавай, жаль уже поздняк метаться)))))))) хи
Ы. Искусственный Интеллект (105892) 13 лет назад
с вуди алленом.
хотя мой первый тоже хороший человек)))))
кошка Гуру (2689) 13 лет назад
только с любимым)))
РыЖаЯ БеСтИя" Гуру (3521) 13 лет назад
с умеющим это сделать хорошо и красиво
ТРОЯМыслитель (5370) 13 лет назад
я думаю это так и было! у тебя ,хорошо и красиво!
ТРОЯ Мыслитель (5370) хороший ответ!
Анечка Профи (821) 13 лет назад
С тем кто сейчас в моем сердце!
НиКуСя Мастер (1098) 13 лет назад
С тем молодым человеком, которого бы горячё и искренне любила и готова была бы ему во всём довериться!!!