Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему утром рано птицй щебечут, а днем смолкают?

Твоя Весна Мастер (2162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Маркова Просветленный (24874) 13 лет назад
Утром с солнышком здороваются, а днём отдыхают.
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (204712) 13 лет назад
С утра у них уроки вокала.. . а потом можно и покормить.. .
Мария Белоусова Мастер (1520) 13 лет назад
Их солнышко после прохладной ночи пригревает: )
Но вообще вы не правы - у меня за окном весь день поют:)
Твоя ВеснаМастер (2162) 13 лет назад
А может кричат, пугаются
Мария БелоусоваМастер (1520) 13 лет назад
Нет - поют:) Мы их подкармливаем.
А на природе днём от их пения душа радуется:)