
Какую стиральную машину выбрать

Ирик Мастер (1111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chief mate Высший разум (104382) 13 лет назад
Берите с боковой загрузкой барабана и с максимальным числом оборотов не менее 1000, у них подшипники крепче, лучше не с электронной автоматикой и лучше не китайскую. В остальном в принципе большой разницы нет, соорентируетесь по дизайну и цене, конечно итальянская машина лучше скажем сделанной в Венгрии.
Остальные ответы
Leo . Мыслитель (7878) 13 лет назад
желательно работающую.
лара во Ученик (147) 13 лет назад
Ардо ..-однозначно.. работает -как зверь.. сборка исключительно в италии.. на нее нет конртакта ни в китае ни глде либо... у меня ей 8 лет работает как часы.. ми оборотов можно 800-1000 а более белье рвет... у меня 600..и ничаго нормалек.... Удачи!!!!
Максим Ходарев Ученик (191) 13 лет назад
полуавтомат работающий, лучше всяго Lg
Источник: МОЗГ