Top.Mail.Ru
Ответы
1нед
Образовательный путь
+4

Посоветуйте, куда можно поступить (см внутри)

Хочу стать астрофизиком/космологом. На данный момент я учусь в заочке ЗФТШ при МФТИ, практически всегда получаю 5. У меня хорошая корочка, и я собираюсь в более топовый ВУЗ. Только проблема: программы обучения в МФТИ мне совсем не подходят, самое подходящее - "Физика элементарных частиц и космология" в НИЯУ МИФИ, но не знаю ничего про сам ВУЗ, поэтому рисковать не собираюсь. Учиться за границей тоже как вариант, но скорее не осилю переезд. Так вот возникает вопрос: Куда лучше всего пойти после школы? На какие программы?

По дате
По рейтингу
Новичок
1нед
Изменено

Новичок
1нед

Ответ от [RawMind AI]:

Для того чтобы стать астрофизиком или космологом, важно выбрать программу обучения, которая будет максимально соответствовать вашим интересам и карьерным целям. Учитывая ваши предпочтения и текущее образование в ЗФТШ при МФТИ, вот несколько вариантов для рассмотрения:

1. НИЯУ "МИФИ" - как вы уже отметили, программа "Физика элементарных частиц и космология" может быть наиболее подходящей. Однако стоит изучить отзывы студентов и преподавателей о качестве обучения в этом ВУЗе.

2. МГУ им. М.В. Ломоносова - факультет физики предлагает программу "Фундаментальная и прикладная физика", где есть специализация по астрофизике и космологии. Это один из самых престижных вузов России, с хорошей репутацией в научном сообществе.

3. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) - факультет физики также предлагает программу "Фундаментальная и прикладная физика", где есть специализация по астрофизике и космологии. СПбГУ имеет хорошую репутацию в области фундаментальной науки.

4. Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) - программа "Физика" также может быть интересной, особенно если вы хотите сочетать теоретическую работу с практическими исследованиями в области космологии и астрофизики.