Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ребенку 1.10.приросла крайняя плоть к головке. что делать

ЕЛЕНА Я Знаток (276), закрыт 12 лет назад
10.приросла крайняя плоть к головке. что делать
Лучший ответ
Rustem Ayupov Мыслитель (7804) 13 лет назад
Препятствие для мочеиспускания есть? Ребёнку больно? В любом случае необходимо обратиться к детскому урологу. Если есть показание для операции (циркумцизио) , то она должна быть проведена. И естественно, как и любая операция - это травма для организма ребёнка (лёгких операций не бывает) , поэтому она проводится только под общей анестезией.
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (66100) 13 лет назад
Врач спец. инструментом отделяет.
Удалено Гуру (4128) 13 лет назад
нужно обратится к хирургу, операция небольшая, в таком возрасте не очень болезненная
Queen Мудрец (18766) 13 лет назад
Фимоз - это сужение крайней плоти, при котором головка полового члена не открывается совсем или открывается с трудом и болезненно. Крайняя плоть - это складка кожи, прикрывающая головку полового члена.

Проявления фимоза

Можно выделить четыре степени фимоза.

1 степень. В спокойном состоянии головка полового члена обнажается без проблем, при эрекции для этого требуется небольшое усилие.

2 степень. При эрекции головка полового члена не открывается совсем, в спокойном состоянии - с трудом или без усилий.

3 степень. Головка полового члена не открывается никак или только в спокойном состоянии полового члена и со значительными усилиями, но проблем с мочеиспусканием фимоз не вызывает.

4 степень. Фимоз приводит к затруднению мочеиспускания. При мочеиспускании сначала набухает препуциальный мешок, потом моча тонкой струйкой или по каплям выделяется наружу. Головку полового члена невозможно приоткрыть даже чуть-чуть.

Причины фимоза

Причины сужения крайней плоти толком неясны. Заболевание связано с недостаточностью соединительной ткани в организме, что имеет генетическую предрасположенность. При этом одновременно могут отмечаться пороки развития клапанов сердца, плоскостопие, варикозное расширение вен, в том числе варикоцеле, и целый ряд других заболеваний или признаков.

Фимоз у детей

Как правило, фимоз бывает у большинства детей до 2-3 лет. Некоторые исследователи называют это состояние физиологическим фимозом. Но до сих пор нет единого мнения, до какого возраста считать фимоз физиологическим, когда планировать операцию по поводу фимоза у детей и т. д. При этом также следует учитывать, что физиологический фимоз имеет все те же осложнения, что и фимоз обычный.

Решать вопрос о целесообразности операции и ее сроках при фимозе у детей приходится каждый раз индивидуально. Следует отметить, что чаще всего фимоз у детей проходит сам, головка открывается и никаких проблем с крайней плотью не возникает. Однако до того момента, как головка открылась, следует уделять особое внимание ее гигиене, лучше всего раз в день промывать головку антисептиками (мирамистин, хлоргексидин и др.) .

В целом же большинство специалистов считают, что к 6-7 годам головка полового члена должна открываться свободно, и если этого не происходит, то требуется операция.
Инга Искусственный Интеллект (291171) 13 лет назад
операцию делать. Это недолго и нестрашно.