
Если понедельники взять и отменить, тогда и по вторникам плохо будет жить?

Стася Король Мыслитель (8323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калифорнийская Блондинка Просветленный (38438) 13 лет назад
Да, а если среду и четверг убрать - на пятницу можно ...ну, вы поняли :))
Остальные ответы
Александр Бурдейный Знаток (439) 13 лет назад
то тогда по понедельникам голова болеть не будет
Рыжая Мастер (1368) 13 лет назад
да всегда плохо жить если на работу с утра вставать.... давайте отдыхать!! ! А???
Инна Мыслитель (7729) 13 лет назад
ну... и пока до пятницы не доберемся, изничтожая все дни рабочей недели, не успокоимсиии.... ; ))
Света Мастер (2286) 13 лет назад
я против я запутаюсь
Рыжая Бестия Просветленный (26668) 13 лет назад
Да мы хорошо жить и не будем, потому что мы лентяи понедельника по пятницу