
судя по опросу тут практически все дамы любят и хотят анального секса!!! а чего молим то и стесняемся??? )))

штурман Оракул (52541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марика *** Мастер (1197) 13 лет назад
Я не скрываю, что люблю анальный секс! и никогда от него не отказываюсь! зачем лишать себя удовольствия?
штурманОракул (52541) 13 лет назад
тут сейчас все предложат руку и сердце )))
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Опрос, это тоже самое, что надпись на заборе или в лифте....))))
штурманОракул (52541) 13 лет назад
судя по твоему нику ты не права )))))
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) этот комментарий получаю каждый день,по нескольку раз. но отвечаю на него тебе первому,это ТЫ НЕ ПРАВ!
Елена Варламова Профи (927) 13 лет назад
я не стесняюсь, не молю и не хочу
SS Мастер (1407) 13 лет назад
почему все? я терпеть не могу!
Ronaldo Мыслитель (9814) 13 лет назад
Ага, как в том анекдоте: "А дома мы не можем, а дома мы рыгаем.... "
МИЛАЯ Гуру (3519) 13 лет назад
Я думаю что ты сильно ошибаешься
Elena Оракул (66560) 13 лет назад
И не любят и не хотят!
карина галазова Мастер (2051) 13 лет назад
а как ты сам к нему относишься? почему не предложишь напрямую?