
Когда наконец- то кончится этот кризис????

Елена Лосева Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (131476) 13 лет назад
Елена, этот кризис кончился 31 мая 2009 года. А то, что происходит сейчас, - остаточные разборки в мутной воде, добивание слабых. Это был новый передел собственности и он кончился, когда Китай вернул все свои золотовалютные резервы в ценные бумаги США. Это было 30-го мая, а на следующий день в СМИТ объявили, что кризис кончился. Но многие журналисты этого не заметили. Они ведь только пишут, но не читают. Вот они и продолжают по каждому поводу и вовсе без повода причитать "Ах кризис, ах кризис! " - привыкли уже.
Остальные ответы
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 13 лет назад
Не скоро, если закончится все с облегчением вздохнут
С Б Мастер (1692) 13 лет назад
Вообще то он только начался заводы встают, рабочих сокращают. (по крайней мере у нас в городе)
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
он и не начинался... все это выдумано и раздуто просто.... а другие этим умело пользуются для заныкивания денег
Лариса Сивак Оракул (50867) 13 лет назад
Он еще по-хорошему счету и не начинался.
Late_Autumn Мыслитель (6377) 13 лет назад
вас жестоко обманули, кризиса нет