Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Графический Адаптер ATI Radeon HD 4850 1Gb ваше мнение для игр нормально?(gta iv)

GTA5 Мастер (2004), закрыт 13 лет назад
У некоторых 8600 512mb стоит и они умудряються играть в GTA IV !!!
нА Сколько сильнее 4850 1гб чем 8600GTS 512MB ?
Лучший ответ
Dial Мастер (2435) 13 лет назад
ATI Radeon HD 4850 1Gb достаточно хорошая видюха для игр
Остальные ответы
Алексей Черкасов Гуру (3124) 13 лет назад
на много поверь)) почитай тесты приятно удивишься)
SerBel Мастер (2322) 13 лет назад
4850 хорошая карточка! Я в гта 4 играл на 7600 gt 256 мб и ниче норм все было. Сменил ее потом на 9800gt 1 гб. Когда ее брал предлагали 4850, но я в лагере "зеленых"))