Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

луну осваивает НИЧТОО!!!!что будет когда оно доберется до земли????кошмар!!!

Розовая Блондинка Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313149) 13 лет назад
Опять ты всё перепутала.... Это с Земли НИЧТО случайно на Аполлоне на Луну-то занесли :-(
Остальные ответы
Галина Шадских Мыслитель (7635) 13 лет назад
Бдлондинка есть блондинка, и вопросы блондинистые
Рамиль САЛЯМОВ Мастер (1650) 13 лет назад
те не надоело свои баллы тратить на тупые вопросы, дай их сразу мне, ато не хватает до 1000, 103 балла!!!
Дмитрий Головкин Мудрец (10741) 13 лет назад
А где такая хорошая трава продается??? ?
Мож отсыпите немного?
Dj Psyhopazatrol Ученик (195) 13 лет назад
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!! !
Всем хана значит!!!!: DDDDDDDDDDDDDDDDDD