
Так, ну я раздеваться начинаю, кто уже подглядывает?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Это, ну ты не пугай так народ-то...
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
Да у меня еще где-то стринги завалялись. Сейчас напялю.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Уже половина зрителей уснула ожидаючи! Начинай давай...
Источник: :)))
Чётенад Искусственный Интеллект (143783) 13 лет назад
Стринги, чулки - фигня всё. музыку давай!!
Заседание Госдумы! Просветленный (22605) 13 лет назад
Всё село " Годюкино", а дед Михей чапаевский бинокль настраивает !!!