
Вчера вы мне не пожелали спокойной ночи,а сегодня? Я вам желаю доброй ночи!

Белла Оракул (81774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (20326) 13 лет назад
Где ж тут упомнишь, столько желающих.))))
Остальные ответы
Наташа Искусственный Интеллект (125907) 13 лет назад
Доброй ночи и впечатляющих снов!
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 13 лет назад
спокойной ночи и приятных снов .
Аziopa Оракул (89031) 13 лет назад
Рановато будет . " НЕ уходи, побудь со мною ..."
Источник: Впрочем, сладких сновидений !
Заводной Апельсин Гений (60591) 13 лет назад
Вот тебе колыбельная.. .

БеллаОракул (81774) 13 лет назад
Спасибо,допросилась!!