Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Вам предложили на выбор место во вселенной , куда бы Вы полетели?

Рустам Алиевич Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 13 лет назад
Путешествовал бы по телепортному каналу по всей Вселенной!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
Никуда. Другое место - это то же самое место, только в другом месте. Увы (((((
GABEN Оракул (54517) 13 лет назад
если есть такая планета там где одни телки пиво футбол блин я туда хочу.. .
Ну еще канечно тренажерный зал не помешал бы =)))
Елена Ф. Профи (832) 13 лет назад
Я бы осталась на Земле.
Анастасия Вэс Мудрец (18597) 13 лет назад
На планету ''Земля'' будущего.
Мария Белоусова Мастер (1519) 13 лет назад
Дома бы осталась: ) Здесь уютнее: ) И кислород и более знакомые лица:)