


Почему в интернатах (даже при монастырях) детям несладко?
сам жил в топоркове что был раньше интернат при ново-голутвином монастыре. я натерпелся телесных наказаний от старшеклассников и воспитателей. и старшеклассники еще били меня порой забавы ради и за всякую мелочь. из-за этого хотелось только подальше держаться. в бега подавался два раза. в общем заметил что я когда вернулся домой все хотел в монастырь. а мне в семье и в обществе стали навязывать вещи, несовместимые с монашеством. и я еще тогда в прелесть впал и самолюбивым был. именно из-за своей гордыни и самолюбия я избегал общения с девчонками. конечно потом дед лекцию почитал пришлось по-другому отнестись и я сдался и подружился с девчонками. как реалист понимаю что например попади в приют при монастыре другой или даже в гимназию - не факт что потом не разочаруюсь. только дома уже ждать никто не будет. в гимназию варницкую не каждого берут, не факт, что взяли бы тогда. даже если бы и взяли не факт что потом разочарования не возникнут. а жизнь в монастыре - не сахар. почему родня возникает и не одобряет? во-первых близким неприятно когда ты их бросаешь - а они это воспринимают именно так; во-вторых не факт что не разочаруешься и бежать оттуда не захочешь. а ребенком попав в монастырскую школу будет трудно. а т к розовые очки у меня сняты, дальнейшее пребывание в приюте при монастыре будет мне мукой. натерпевшись наказаний могу значительно испортить себе психику. бежать будет мне практически некуда, особенно если монастырь расположен не в городе. это будет как мцыри который убежал и три дня вокруг обители кружил. ему просто некуда бежать. и мне будет не факт что куда бежать. вероятно некуда. а найдут - могут и отлупить за побег. а то и в дурдом отправить. а если будешь в приюте аморально себя вести - в дурдом отправят. вот тебе и приют при монастыре. а навязывали общение с противоположным полом и светские мероприятия чтоб я не был странным и не было родным чтоб стыдно. а почему получил разок за непризнание 8 марта по своим убеждениям - ну просто когда отказываешься поздравить бабушку - это неуважение. поэтому и заставляют. для них это традиция, коим они годами следуют. а мои аскезы и отчаянное рвение в монастырь - просто были гордыней. а то, что в монастыре не одобряют привычки - там устав и тебе объясняют как себя там следует вести. и качать права там неуместно. на счет игры на гитаре тоже самое. да и иеродиакон рафаил тот же в монастыре поначалу перестал играть на гитаре и просил 15 лет духовника своего благословить ему играть. но тот 15 лет целых отказывал ему в этом. лишь спустя 15 лет получил это право. и то не факт что в монастыре он именно играет. вероятно поедет сыграет где-то и все. а в монастыре живет по уставу. да, может в монастыре есть актовый зал, там он сыграет, а в келье не играет ничего. потому что это не формат. вот тебе и монастырь.
введите в поисковике фразу монахи растление.
Все кто не по бабам - какие-нибудь извращенцы - те, кого взрослые бабы совершенно не интересуют. Причём это не моральная, а физиологическая проблемма - у кого-то сексуальные желалия совпали со стандартом, а у кого-то нет. Изменить их невозможно, разве что сделать так, чтоб вообще ничего не было - как в секте скопцов. Неизвестно, передаётся ли по наследству.
Притчи Соломона 13:25 "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его." (разновидность педофилии в форме садизма).
Поэтому избиения детей у них норма.
Во первых потому, что любой приют, детдом, интернат это не нормально и неестественно для ребенка, поэтому в Европах Америках и пристраивают детей в приемные семьи. Во вторых у тебя хоть нет уголовных, воровских воровских наклонностей, уже хорошо, 90% интернатных детей попадали в тюрьму. А с аскезой у тебя перегибы по молодости, влияние монастыря, у монаха другая психология, нам конечно надо на них равняться но и не забывать, что жить придется в миру и забот будет больше
А всё просто. Своих детей не всегда любят, а тут обязаны заботиться о чужих. Да и работа нервная