
что мужчинам важнее:- хорошие отношения или секс????

DRAGON-NIKITA Мастер (2050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
самое главное чтоб гармония между людьми была.... тогда все будет
Остальные ответы
Макс Просветленный (27053) 13 лет назад
Мне хорошее отношение.. тогда и сексе качетсвенный
caша кондратьев Профи (590) 13 лет назад
и то и другое и можно по больше
KAIN Знаток (268) 13 лет назад
относительно хороший секс)
Sergey Luka Гуру (4797) 13 лет назад
Отношения важнее.... секс всегда найти можно.
МИЛАЯ Гуру (3519) 13 лет назад
зачем им отношения только секс
ДальнобойщиК 100% Оракул (52343) 13 лет назад
У хороших отношений есть шанс только в случае сексцуальной составляющей!
Денис Колесников Профи (616) 13 лет назад
Одно без другого скучно и не особо приятно
- - Оракул (83776) 13 лет назад
хорошее её отношение ко мне вкл сношение
Елена Зотова Просветленный (20870) 13 лет назад
к сожелению им еще и отношение подавай.. . нет бы просто хорошо покувыркаться, так нет - еще и улыбаться извольте утром ))
Коллекционер Бриллиантов Мастер (1651) 13 лет назад
по мне так первое .. это более редкое качество
Игорь Соер Ученик (116) 13 лет назад
Секс это как итог хороших отношений.... в какой то степени....
Мария ангел Мудрец (15292) 13 лет назад
)))Важнее всего для мужчин- их авто!)) )
А потом уже секс и отношения)))