Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно Вопросами: МАГ-уважительно, ГАДАЛКА- пренебрежительно, ВЕДЬМА- устрашающе. ))))
ВЫ с этим согласны?

Екатерина Звездная))))) Мудрец (12216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 13 лет назад
Мастер мне тоже нравиться.. . и ведьма совсем не страшно звучит.
Остальные ответы
Наталья Гуру (2874) 13 лет назад
этому всему есть одно название-Лохотронища.
Екатерина Звездная)))))Мудрец (12216) 13 лет назад
Я не про суть, а про ОБРАЩЕНИЕ в ВОПРОСЕ.
Наталья Гуру (2874) Так и обращайтесь. Чародеи, лохотроны и прочая хуйня. Прошу прощения
Хелен Мастер (1865) 13 лет назад
А зачем человеку, который не берёт оплату вас разводить? Ему что заняться нечем? (это Наташе). Для меня обидно звучит ведьма-что то в звучании злое, тёмное... Маг-как то вычурно... Гадалка-глупо... тогда лучше "фея"
Asatova Гуру (3899) 13 лет назад
Мастер... .
никого это слово не обижает, наоборот
ольга и др Оракул (64737) 13 лет назад
Это Ваше личное восприятие слов
Валерия Гуру (3830) 13 лет назад
Нет. Не согласна. Полная мешанина и ни крупицы Истины.