
Вы с утра сваим женщинам...

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
...в ротик засаживаете?а зубы хоть заставляете чистить
иль прям так,проснулась и с вонючим ртом соси?:))
Лучший ответ
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Я от твоих вопросов пац столом лежу!!! И живот болит!!!
Остальные ответы
caша кондратьев Профи (590) 13 лет назад
кому что нравится по утрам
ильдар агишев Искусственный Интеллект (192007) 13 лет назад
Почему столько негатива? Можно и потерпеть пока зубки почистит. Можно и вместе.
KAIN Знаток (268) 13 лет назад
ну если сорваться в ванную спеет, то пусть почистит)))
Sergey Luka Гуру (4797) 13 лет назад
у члена обоняния нет.. . ему пофиг. :-)))
Lex Мыслитель (7226) 13 лет назад
не, я сзади бочком пристраиваюсь и бужу, дужу
**ДРИМЕР** Мастер (1137) 13 лет назад
не-е гигиена прежде всего!!!
НАТУЛЯГуру (4316) 13 лет назад
Верно. Хер помыть прежде надо.))))