Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Бог, вера, религия
+4

Уриэль де Коста - Праведный еврей, который застрелился

Истинные евреи являются изгоями в иудаизме, который определяется каббализмом (т.е. сатанизмом), который узурпирует место Бога.

Родиться евреем – значит невольно быть связанным с этим заговором против Бога и человечества.

Прослыть «антисемитом» или «евреем, ненавидящим себя» означает, как и я, отстаивать истинное значение иудаизма, послушание Богу, который является Духом, синонимом духовных идеалов, таких как абсолютная Истина, Справедливость, Красота, Добро и всеобщая Любовь.

Большинство

людей думают, что иудаизм является синонимом Ветхого Завета. Но Уриэль де Коста (1585-1640) стал еретиком, потому что отстаивал Закон Моисеев.

В Испании XIV и XV веков более 250,000 евреев были вынуждены стать христианами под страхом смерти или изгнания. Семья Уриэля де Коста была среди этих «conversos» или «marranos». Представитель знати и очень богатый, Уриэль учился в иезуитском университете и стал священником. Однако он начал сомневаться в своей вере: «Разум шептал мне на ухо что-то совершенно несовместимое с верой».

Он прочитал Ветхий Завет и обнаружил, что в нем «меньше трудностей». Он уверовал в Моисея и «решил жить по его закону». Поэтому он оставил свою церковную должность и прекрасный дом и отплыл в Амстердам со своей семьей. Это было «место, где мы чувствовали, что евреи могут жить свободно и исполнять заповеди».

Прибыв туда, он и его братья сразу же «подчинились обрезанию».

Де Коста проснулся от ужаса. Библейского иудаизма больше не существовало.

По прошествии первых нескольких дней я начал понимать, что обычаи и учреждения евреев совсем не соответствовали тому, что написал Моисей. евреи ошибались, изобретая так много вещей, которые отклонялись от нормы... Современные мудрецы сохранили как свои обычаи, так и свой злой характер. Они до сих пор упорно борются за секту и институты злых фарисеев».

Он не смог найти в Библии основы для большинства еврейских обычаев. Он обнаружил, что в Ветхом Завете не говорится о воскресении или бессмертии души.

По иронии судьбы для человека, который оставил свой дом ради религиозной свободы, амстердамское еврейство не позволяло ему «ни в малейшей степени» отклоняться от своего мнения. Ему угрожали отлучением от церкви и исключением из общины. Он настаивал на свободе вероисповедания и был выслан.

«Даже мои братья, учителем которых я был, проходили мимо меня, так боялись властей, что даже не поздоровались со мной на улице».

Де Коста «верил в то, что нужно делать что-то угодное Богу, свободно и открыто защищая закон Моисеев», — писал он в своей автобиографии «Пример человеческой жизни».

Но он был подвергнут остракизму со стороны еврейской общины и жил в большом одиночестве. Через семь лет он стал искать примирения. Он описывает епитимью, которую ему пришлось терпеть от этого первобытного народа, который является не религией, а сатанинским культом, маскирующимся под религию. Его раздели до пояса, привязали к столбу и заставили читать псалом, при этом его избили 39 раз.

После этого он оделся и лег на порог синагоги, в то время как все прихожане — мужчины, женщины, дети и старики — прошли через него на улицу.

«Ни одна обезьяна не смогла бы придумать более презренного, безвкусного и нелепого поступка», — писал он.

Боль от этого унижения осталась в Де Косте, и он не смог осуществить примирение. Он застрелился. В качестве самоубийцы он не мог быть похоронен в отмеченной могиле на еврейском кладбище.

Столкнувшись

с христианской нетерпимостью, де Коста обнаружил ее еврейский аналог. Как и многие марраны, он оказался между двумя мирами.

Он принадлежал к традиции саддукеев, а позже караимов, которые настаивали на соблюдении писаного закона. Но эти группы были подавлены фарисеями, которые доминировали в иудаизме с помощью устной традиции (Талмуда) и сатанинской псевдомистической Каббалы. (Каббала притворяется, что каббалисты могут быть Богом, не становясь богоподобными, т.е. морально совершенными.)

Ветхий Завет кажется мне неоднозначным. Вы должны прочесать его в поисках подходящих деталей. Конечно, в нем содержится такая же ксенофобия, как и в Талмуде. Но осуждение Пророками коррупции и упадка звучит правдоподобно.

Де Коста, вероятно, должен был вернуться в христианское общество. Вместо этого он оставался верным своему Богу Яхве до конца.

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён из-за нарушения правил сервиса