Top.Mail.Ru
Ответы
9мес
Изменено

Интервью у деда Пëрта

‎Пару дней назад наши репортëры специально приехали в леса Самары и нашли там легендарного Деда Пëрта. Он достаточно известный человек в своëм районе леса, говорят якобы ему в 2025 исполнилось 150 лет. И так когда мы спросили его почему он прячется там, он ответил:

‎Никому не пожелаю того, что я за жизнь поведал, герой двух Мировых войн, Гражданской, Афганской, войны ГССР (Говнянская Советская Социалистическая Республика) и НАТО, обе Чеченские, Грузинской. В две последние войны никто не верил что меня возьмут. Помню я просился на Операцию в Сирию, меня не взяли, тоже было с Мали и другими странами, а также менч не пустили на Донбасс и на Специальную Военную Операцию, да я военный человек. И мне даже стыдно говорить о случае в Ростове в 2023, когда так называемый «Ярослав Дрыщенко» в прямом эфире начал всем сосать, в порыве гнева я рассказал что я передил из-за чего все подумали что я псих, и Путин отменил награждение и быстрее сбежал. Эфир отменили и удалили, он так и не попал в сеть, ну и благо с этим. Но меня вписали в дурку, я пытался сбежать, запугать санитаров, но меня завалили. Я пытался выбраться из Машины но меня вырубили санитары, я очнулся в палате номер 12, там небыло санитаров, это было их ошибкой но они все равно рискнули меня поймать, к их сожалению я ранил несколько санитаров и разнëс дурку. А потом рванул куда ноги глядат, ну а дальше сами знаете. И знаете, когда я решил проверить что обо мне думают люди, почему-то поисковики Гугла или Яндекса, например поисковик Гугла говорит что я связан с каким-то Дедом Панасом, хотя я никогда о нëм не слышал и не знаю кто это. И повторяю специально для тех кто пишет эту дрянь, Я НЕ СВЯЗАН С ДЕДОМ ПАНАСОМ, Я ВООБЩЕ БЕЗ ПОНЯТИЯ КТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЙ. Про Яндекс я вообще молчу, их поисковик говорит что меня не существует, и вы не представляете как это оскорбительно, у меня даже есть гражданство России, Беларуси и на всякий случай гражданство Европейского Союза.