Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мир вам, возлюбленные! Что вам больше нравится:1. любить врагов , 2. не любить врагов?

Яспис Искусственный Интеллект (181894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Все вижу Мыслитель (5638) 13 лет назад
Любить что-то не получается
Остальные ответы
АРАКС Мастер (2021) 13 лет назад
Убивать.
koenМыслитель (8430) 13 лет назад
Каким оружием..? )))
АРАКС Мастер (2021) Словами Яхве.
No Просветленный (29937) 13 лет назад
второе лучше получается
Сергей Александров Просветленный (36450) 13 лет назад
Где Ты видишь врагов? Я что-то не замечаю.
ЯсписИскусственный Интеллект (181894) 13 лет назад
Ты Мой враг.
Сергей Александров Просветленный (36450) Но это не значит,что Ты Мой враг.Ты враг.Сам Себе.
андрей Рудов Просветленный (22245) 13 лет назад
Ненавидеть врагов. Тот кто не умеет ненавидеть то и любить по настоящему не может.
bagira Искусственный Интеллект (116370) 13 лет назад
Мир Тебе Яс!
Мне нравится любить Тебя.
А потом уж всех остальных.))
Анастасия Вэс Мудрец (18597) 13 лет назад
У меня нет врагов, но первое мне ближе.
Лучница Мудрец (14390) 13 лет назад
У меня есть враги, но я их не люблю и они меня не любят. по этому они мои враги.
koen Мыслитель (8430) 13 лет назад
Мне больше нравится как сказал Христос..) )
Привет, Владимир. ? Как здоровье?..)))