Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую молитву прочитать, чтобы было много денег?

Твоя Весна Мастер (2162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (9926) 13 лет назад
Есть Ведические мантры обращённые к Лакшми деви - Богине процветания.
Поищите, в интернете наверняка есть.
Остальные ответы
Batiana Мыслитель (5559) 13 лет назад
Для начала надо попробовать заработать их.. . А потом можно и молитву прочитать в знак благодарности...
Твоя ВеснаМастер (2162) 13 лет назад
Как же без благословения?
Людмила Оракул (90361) 13 лет назад
Никакую.
Молитвы - к духовным ценностям.
Svetik Ученик (127) 13 лет назад
Учи урок ухода из календаря!
Источник: Ритмология
Сергей Мыслитель (8856) 13 лет назад
деньги зарабатываются.