Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая принципиальная разница между мясными консервами для людей и животных?

КОТ Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лэль рао Просветленный (28839) 13 лет назад
Для животных идет свежее отборное мясо, высокого качества (кошки-собаки не едят ведь теперь нашу колбасу))) , а для людей полная высококачественная замена натурального мяса))))))))
Источник: Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Остальные ответы
polecat89_89 Профи (519) 13 лет назад
Одни для людей, другие - для животных!))
Учитель. Оракул (71341) 13 лет назад
Разных эмульгаторов напихнуто, собака она не скажет, а история умолчит. У меня дома осталось 3 банки 1976 года нигде в морозильнике не лежали, открываешь, свежие консервы, Вот это СССР. Съел уже 14 и ни разу не отравился.
Люся Просветленный (34694) 13 лет назад
В консервах для животных нет добавок-перец, лаврушка и т. д. Животным нельзя давать свинину.