Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли наказывать за убийство сиониста?

Петр Гуру (4088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
polecat89_89 Профи (519) 13 лет назад
см. вопрос о гее. Тот же ответ
Остальные ответы
ой Мудрец (19800) 13 лет назад
см вопрос о проститутке
фартовый Мастер (1903) 13 лет назад
Надо поощрять, ведь убивцы евреев для всего мира стараются....
Fishka Мыслитель (8889) 13 лет назад
встречный вопрос нужно ли наказать того кто убьет Вас
Serega Я Мыслитель (7893) 13 лет назад
Хы-х!! ! А почему бы и нет!
Мадлен Мадлен Мыслитель (9008) 13 лет назад
За любое убийство надо наказывать.