
" Радио Любимчик " интересуется - Вы успеваете идти в ногу со временем ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 13 лет назад
ноги коротки, приходица вприпрыжку!
привет серега!
Остальные ответы
Колобок Знаток (326) 13 лет назад
Канешна!
До тех пор, пока либо время, либо я не споткнемся!
Источник: Удачи!
Инна Мудрец (16939) 13 лет назад
я от ногтей спотыкаюсь
Дюдюка )))) Оракул (57318) 13 лет назад
я его уже обогнала.... в душе все еще 20,а в паспорте уже за 40....
Тося Гуру (3253) 13 лет назад
я его затаптываю домашним тапочком)
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) 13 лет назад
Радио " Хромая судьба " отвечает : К сожалению не поспеваем ...
Михаил Кондратьев Мудрец (10700) 13 лет назад
Та нога что слево-отстаёт, а то что с право вообще протез! -Так что марш со временем-это наша тема!
Елена Васильева Просветленный (32598) 13 лет назад
Если оно не откидывает нас на несколько лет назад.
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 13 лет назад
всё зависит от того - какие туфли на тебе надеты
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 13 лет назад
Я чего-то вечно прихожу раньше времени