Моё похудение?
Всем привет, хочу посоветоваться с кем-нибудь..
Не хочу офишировать возраст, но скажу одно я учусь в старшей школе.
Вообщем, всю осознанную жизнь я считала себя хуже других людей. (Ну девушек)
И мне почти год назад пришла идея похудеть. Я весила 55 кг при росте 166 см. Я хотела похудеть до 45.
Я похудела даже больше чем хотела. И стала весить 40 кг.
Ну конечно у меня пропали месячные, выпали волосы, слава богу зубы на месте.
Я уже все восстановила. Волосы стали как раньше, месячные скоро должны снова прийти ( по эндометрию ), но все же я не уверена в себе. Я так же чувствую себя не очень хорошо. Я не могу нормально есть, не могу не думать об этом, не могу думать об том как я выгляжу. Я устала от этого... Хочу жить нормально, но не могу..
Подскажите, как начать не думать о весе , о еде, и жить нормально?
Я постоянно боюсь поправиться, и съесть лишнего. ( Я вешу 50 кг, а рост у меня 167 на данный момент.)
А зубы как , отрасли сново ? Дак живи, кто не дает ... что за бред, неужели ты думаешь что хоть раз интересно трогать кости , это конечно все не важно ... ага, главное любовь , но когда трогаешь девушку, как бы приятно когда она гладкая мягкая и упругая а не как высохший кролик