Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в США и Европе менты улыбаются гражданам, а у нас менты состоят из контингента грызущих семки?

Jocker 21 Ученик (64), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А. С. Мудрец (15144) 13 лет назад
Ну тык в менты берут с 9 классами церковно-приходской школы, "отслуживших в армии".
Остальные ответы
Progect Оракул (93232) 13 лет назад
Да мне кажется что ето брет на камеру х неулыбатся ))
Ари Ша Оракул (57080) 13 лет назад
Над тобой угорают. А здесь к таким привыкли.
Заблудившийся партизан Просветленный (30866) 13 лет назад
А вот вы подойдите с другой стороны. Почему США и Европа в последнее время все прос@ают за что не возьмутся? Не поняли? Так радуйтесь улыбкам ментов.
Vitalik Guglov Оракул (78419) 13 лет назад
из семейства грызунов, что-ли? оно и видно, это за компанию с канцелярскими и судейскими крысами - вместо белок, они наш госаппарат раскручивают, чтобы застоя не было (... видно)
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Где это видели в США и Европе "ментов", там совсем другое название, поэтому "менты" и улыбаются.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106194) 13 лет назад
когда нашим ментам будут платить зарплату европейских копов они тоже начнут улыбаться и заменят семечки попкорном и пончиками