Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучшее лекарство от любви?

Кристина Мудрец (10220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
Топор ахххахахахах)))))))) )

Да на самом деле лучшее лекарство - это твоя голова, которую успокоить надо) А уж способов много, но лучший - это просто поразмышлять и придти к выводу что оно тебе в действительности не надо.. .

Вот, почитай..
КристинаМудрец (10220) 13 лет назад
Спасибо, прочитала :)
Считаю, что лучшее лекарство от любви, это не влюбляться....
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) А это зря, так не интересно ведь) Ведь как можно знать что такое сладко без соленого, как можно познать что такое радость если бы не было грусти... У всего есть противовес. Душевные переживания и боль - неотъемлемая часть любви, и когда любишь человеа которого теряешь, то конечно плохо, НО задавая себе один и тот же ворос я всегда отвечал на него одинаково "Каждая секунда этого счастья того стоила!" и стараюсь не думать о плохом)
Остальные ответы
сименц Профи (791) 13 лет назад
чтобы разлюбить надо снова полюбить кого не будь!