Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Большой город негативно на Вас влияет???

Волкодав Мыслитель (6831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mirror Просветленный (25093) 13 лет назад
я живу в городе миллионнике, и мне нравится мой город.. . но в мегополисе жить не смогла бы.... была и не раз в столице, она мне напоминает большой муровейник, где люди слишком заняты своими проблемами, чтобы уделить внимание всему, что их окружает)))
Остальные ответы
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 13 лет назад
сжирает все оставшиея нервы
Эрик Теодор Картман Гуру (4925) 13 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть)))
Антон Оракул (52244) 13 лет назад
Город убивает... душу.