Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот скажите мне, а каких неадекватных категористных болел больше?)))))))

Девушка Приличная Мыслитель (6741), закрыт 13 лет назад
лично мне встречаются всегда почему то, мясные)))
Лучший ответ
.............. Оракул (57743) 13 лет назад
Они на любом сайте в любом городе, в любой стране всегда у свиней!!! !
Есть, конечно, и исключения, но они такие редкие....
Остальные ответы
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
В любой семье не без урода!
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 13 лет назад
дада)))эт точно)
Динамопопый СережкаМудрец (11014) 13 лет назад
я нитакой!
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
Мышуль, я ж не про тебя! Ты классный!)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) точна?)
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
По крайней мере , мной за неадекватностью застукан не был!)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) ухаха)))плохо следила))
Красно Белый Ученик (191) 13 лет назад
правильно, зенит всегда в одном месте! там же где у тебя на фотке! в опе!
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 13 лет назад
ххах))ты глупый мальчик))оч глупый)))
Красно Белый Ученик (191) а ты тупая дура
Валерий ТимофеевПросветленный (33208) 13 лет назад
правильно,зенит всегда в одном месте!там же где у тебя на фотке!в опе
Красно Белый, ты такой дурак, что тебя просто жаль.
Красно Белый Ученик (191) заткнись балван
JD DAV Мудрец (15186) 13 лет назад
БК Азовмаш'а
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 13 лет назад
тебя уже выпустили?)))))
JD DAV Мудрец (15186) угу...а ты не рада?
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Абсолютно согласна с тобой. У Спартака почему-то больше всего неадекватов. И они, как правило, гнут свою линию, не обращая внимания на аргументы...
Девушка ПриличнаяМыслитель (6741) 13 лет назад
ага...больные люди))))