Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вам преснится ненароком - ВИЦЕ СПИКЕР УКРАИНСКОЙ РАДЫ, что предпримете на утро???

. Просветленный (47762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тайга Просветленный (41310) 13 лет назад
Запишусь на приём к психиатру.
Остальные ответы
Елена Просветленный (42017) 13 лет назад
Я его не знаю, поэтому, вряд ли, он мне приснится.
Димон Мастер (1368) 13 лет назад
Не дай то бог вообще незалэжная приснится!
Апчхи!!! Знаток (427) 13 лет назад
мне Яценюк снится
свой.Гуру (3292) 13 лет назад
ну вы и даете....хотя да-он ведь мужчина..правда лгун и балабол...
Сергей Иванов Оракул (54808) 13 лет назад
Подумаю, что пора завязывать...
Tigershark Просветленный (20494) 13 лет назад
А у него шо, роги ростуть?
свой. Гуру (3292) 13 лет назад
наверное ты не подумал задав вопрос ибо в верховной раде два вице спикера. про которого вы говорите??? сам не знаеш скорее всего. а смуту в народ уже привнес. так чем ты лучше наших вице???
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809210) 13 лет назад
Пусть они вам и приснятся, а вы на завтра раскажете об своих ощущениях.