
подскажите таблетки от алкоголизма,молодой человек не хочет лечится,как его избавить от зависимости?

Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Шутники и юмористы тренируйтесь в своих колкостях на "Юморе"
Лучший ответ
Алкоголизм и при желании практически неизлечим, а уж против желания.. . Только потратите время, деньги, нервы и СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!! ! Что бы вам не говорили о таблетках и народных средствах - ничего не поможет. БЕГИТЕ!! ! И не оглядывайтесь.. . Лучше уйти сейчас и позднее, возможно, пожалеть об этом, чем остаться и потом точно жалеть, что не ушли.. . Но есть еще один вариант - самой взяться за бутылку и тогда очень скоро вам будет всеравно алкоголик ваш парень или нет.. . Это ВАША жизнь - вам решать. Выход есть всегда.. . просто он не всегда нас может устроить...
Остальные ответы
Против его воли - никак. Есть какие-то таблетки, которые дают тайно, но эффект только временный. Полностью решить эту проблему можно решить только при очень сильном желании самого алкоголика.
Таблеток нет таких, есть один препарат его применяют в наркологии, но смысла нет говарить какой если он не хочит уже нечего не поможет.. тут важно желание избавится от этого
Источник: Личный опыт
Во первых не от алкоголизма, а от пьянства бытового.
Во вторых нарколога на дом вызвать, прояснит что светит в запое.
И подшить мальчика.
Не кодируйте на год, три, пять.
Он Вас проклянет потом.
Пол года самая тема.
Видела рекламу ПРОПРОТЕН-100.
Если человек сам не захочет, то ничего не выйдет. пройти курс капельниц у нарколога
Избавить от зависимости можно только при комплексном лечении, мотивацию для отказа создает психотерапевт, если самому не под силу, как чаще всего бывает.
ПРОПРОТЕН-100 НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ моя подруга лечит всякими препаратами мужа уже почти год, и КОЛМЕ есть ткие 900р стоят тоже никакого эффекта и ещё какими то, вообщем если человек пьёт всё это вряд ли поможет
Если бы были такие таблетки. Можно только мечтать об этом. Реально Пропротен-100 помогает выйти из запоя, облегчает этот процесс.
в коралловом клубе я нашла правильное, на мой взгляд, толкование алкогольной зависимости.... --НЕДОСТАТОК энергетики (в основе своей - недостаток любви )...основная причина болезней людей - ГИПОКСИЯ, нехватка кислорода. кислород по тканям разносит кровь... но как правило - следующий диагноз ---ОБЕЗВОЖИВАНИЕ. если кровь густая, она не может нести кровь и течь во все углы... если не хватает ВОДЫ в организме человека -- нарушена доставка питания и кислорода. заметьте - врач, когда приезжает сообразит что организм просто обезвожен ---вкалывает внутривенно - воду с аскорбинкой, с никотинкой может... вода - главное. если её не хватает - закисляемся ---процессы нервных импульсов ослабевают.... +нехватка микроэлементов, минералов, аминокислот... вкусовые желания притупляются... всё крепче и больше надо принять того же спиртного, чтобы дошло.... кодировка --поверьте -самообман. но блок может сработать в подсознании. надо только через восстановление сознания. и соблюсти последовательность выхода из кризиса. +
бросить его надо и нового искать!! ! Не заморачивайся, умоляю!
Есть народный рецепт: нужно поймать зеленых клопов. Если интересно подробнее, зайдите на страничку ко мне и задайте вопрос повторно. Постараюсь порыться в своих бумагах и найти
пока сам не захочет- никак!!!!