Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новое Поколение АВТОМОТОвцев подрастает!?))

Мадам Козявкина Мудрец (16672), закрыт 13 лет назад
Всем добрый вечер!

Сынка рулит...)))))))))))))))))



Всем спасибо!
Лучший ответ
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 13 лет назад
Развал - снисхаждение))) ) Ржуууу)) ) Сёмка суперский вадила!!!!
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Любому фору даст)))))
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102638) 13 лет назад
Здорово)) ) Мой слегка повзрослее будет)) ) ))
Роман Егоров Оракул (69313) 13 лет назад
КрасавчеГ!!))))))))))
Источник: Мадам приветь!!)))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Приветик! Это мы у Натки Сабуровой)))) в гости ездили, тока домой вернулись)))
Роман Егоров Оракул (69313) Ай молодцааа!!))))
Ночь Оракул (62010) 13 лет назад
Хорошенькое какое новое поколение ))))
Алексей Искусственный Интеллект (609311) 13 лет назад
колесо переднее то с дыркой)) ) не порядок, надо на шиномонтаж)))
Марина Сахарова Оракул (62782) 13 лет назад
Пора сдавать на права!
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Права качает и так без сдачи)))))
Дмитрий Рязанцев Мастер (1175) 13 лет назад
А у меня крестница. во всю Уже рассекает... .
На моем фольце... ей только... 5 лет... а что дальше то будет!!!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (586093) 13 лет назад
Срочно почините бибику!!
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Схождение развалим)))))) Долго ли умеючи))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 13 лет назад
Козявкина, привееет)) )
настоящий автомотовец)))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Приветик, Анюта!!! ВЕСЬ В МАМУ)))))))
Latus 174rus Мудрец (10456) 13 лет назад
нам еще рано о таких калесах думать)))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Сколько это вам, что рано думать?)) Приветик!
Latus 174rus Мудрец (10456) через 2 часа 1 месяц будет!!!))) привет!!!
5ровна\\cannabis;)Мудрец (16771) 13 лет назад
О калёсах никада ни рано думать))) Лишь бы позна ни аказалась))) Ржуууу))) Рианимацыяяяя!!!!
Северная льдинка Просветленный (43624) 13 лет назад
А за руль то как уверенно держится,,, сразу видно, профи!!!
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Любит это дело, из машины не вытащишь за уши)))
Северная льдинка Просветленный (43624) Йа своему мелкому только на велике разрешаю,а ф машине он только комментирует,не выговаривая букву Р,лули сильнее,лули сказал!!!Ржууу))
Тата Просветленный (34915) 13 лет назад
в Шумахеры метит?
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Пока просто в водители, а там посмотрим, лиха беда - начало))) Приветик, ГЛЮ!
монокль Просветленный (33122) 13 лет назад
молодца!!!. а скока лошадёв в пепелаце?
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
На педальной тяге))
Анна Строптивая Мудрец (11661) 13 лет назад
Мой вот так рулит.
Источник: И вам вечер добрый.))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Хорошее дело!!! Подкрепиться никогда не мешает!!!
Анна Строптивая Мудрец (11661) Особенно мороженым.))) Ваш думаю от таких подкреплений тоже не отказывается.)))
Наталья Наталья Мудрец (10240) 13 лет назад
Ну просто с молоком матери впитал! Воспитали в лучших традициях, теперь можно смело смотреть в глаза завтрешнему дню!
Добрый Демон Просветленный (33594) 13 лет назад
А "старички" то дело гутарят! На шиномонтаж и на сход-развал срочнА!! !
Низь-зя-а-а на таких учебных учить подрастающее поколение! ;-)
Источник: ПрЮветик, МадаМ!!!
5ровна\\cannabis;)Мудрец (16771) 13 лет назад
Эта мая машино)))) Че та ни нравиццо, пачинити, сударь))))) Ржуууу)))) Катюшка в гости с симействам приизжала - вот и суть вапроса)))))
Добрый Демон Просветленный (33594) Нет проблем! Вэлком на нашу СТО!!! ;-) ПрЮвет, СОНЦ!!! )))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Приветствую!!!))))
Ринат Гумеров Просветленный (34832) 13 лет назад
Молодца пацан!! От мамы не отстаёт!!))
Источник: Привет!!))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Мы с папой очень стараемся)))) Приветик!
Alex Оракул (56203) 13 лет назад
наши ряды пополняются)))
Источник: Привет)))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
Приветик! Стараемся)))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220143) 13 лет назад
Скоро обгонит))) ) Привет))
Мадам КозявкинаМудрец (16672) 13 лет назад
И не говори, и сейчас не угонишься за ним)))) Приветик!