
пожарный - самая лучшая професия?

Владимир Магнатов Гуру (4959), закрыт 13 лет назад
зимой греются пожарами, летом водичкой дрызгаются)
Лучший ответ
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 13 лет назад
....САМАЯ ЛУЧШАЯ..!! УЧИТ НЕПРИХОТЛИВОСТИ.... УМЕТЬ
РАССЛАБИТЬСЯ И ОТДЫХАТЬ В ЛЮБЫХ МЕСТАХ...
Остальные ответы
Рина Мыслитель (5080) 13 лет назад
Поджигатель ещё лучше!)
Надя Ковалева Мыслитель (5539) 13 лет назад
Когда мальчикам 4 года, все хотят быть пожарными.
driver Мастер (1824) 13 лет назад
хорошая профессия.... все мужики ...немного ..пожарники....
Источник: наблюдения
Stervochka Мастер (1887) 13 лет назад
Да.... выспаться можно.
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Встречаются два друга
Привет-привет!
Где работаеш?
Пожарным!
Нравитса?
Да! В домино играем, спим, только вот как по тревоге на пожар,
То хоть увольняйся!
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Я вот убогий и не понимаю... Почему это профессия называется Пожарный... Вед не они поджигают... вАбще предлагаю заменит на ...к примеру.... сотрудник департамента сопротивления огню.... Вот!
Источник: Отчет депутата
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
Работа - спи и наслаждайся,
А как пожар - хоть увольняйся..