Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я есть хочу?

Li Мастер (1115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fabel Мудрец (16794) 13 лет назад
" Лучше переесть, чем недоспать", так что без вопросов... Только утверждения!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
Приезжай ко мне, накормлю и не только...
ее я) Ученик (161) 13 лет назад
я бы не отказалась поесть и ты тоже поешь
M@$iK :) & (: Знаток (341) 13 лет назад
После 18:00 не ешь, поправишься ;)
Евсеева Елена (Дмитриева) Мудрец (13813) 13 лет назад
Если бы действительно как следует хотела есть, в конце предложения не стоял бы вопросительный знак. В зависимости от того, насколько сильно хочется, была бы или точка, или (если уж совсем живот подвело) восклицательный знак.
Арчиссc Ученик (202) 13 лет назад
записуй рецепт : не много коры дубовой, по вкусу шишек еловых, чуть-чуть пыли дорожной
варить до жижи однородной, отвар капать в нос по три капли в день!! ! есть не захочешь!!!
Евгений Моисеев Мыслитель (5435) 13 лет назад
А ты "прислушайся " к своему желудку - поймешь.
Ирина Чамата Мыслитель (7347) 13 лет назад
Вот я тоже сижу и думаю-хочу или нет))))) ) Может к холодильнику сгоняем?
БирюЗа Гуру (3236) 13 лет назад
разбиваешь сырое яйцо, солишь, взбиваешь, макаешь батон и ешь!
Цезарь Знаток (312) 13 лет назад
И хочу: ( Давай хотеть вместе
Елена Дерябина Гуру (2571) 13 лет назад
Я погрела щи такая вкуснятина приходи угощаю.
Татьяна Донских Ученик (192) 13 лет назад
ТАК и сделайте себе поесть
Единственная Ученик (166) 13 лет назад
сестра есть хочет.... ща меня съест.... помогите