Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда "Мой мир" прекратит пугать народ?

Лирианна Гриффиндорка Гуру (4716), закрыт 13 лет назад
Ну что они там все мурыжат????Все неудобней и неудобней!
Лучший ответ
киселей алексёв Ученик (154) 13 лет назад
Не нужно излишне нагнетать атмосферу. Админы всякие и модеры получают регулярно зарплату и делают всё от них возможное (ночам не спят) чтоб усложнить и обгадить жизнь пользователей сайта. Давайте отблагодарим их за это...
Остальные ответы
--- --- Гуру (3566) 13 лет назад
да, там что-то непонятное творится...
--- ---Гуру (3566) 13 лет назад
Все наладилось! Поздравляю!
Удален Мастер (1961) 13 лет назад
они кго типа пытаються усовершенствовать и хотят как лучше а выходит все через жопу!
OLGA2688 Профи (723) 13 лет назад
Пипец вообще, я тоже в шоке!!!
Степаныч Гуру (3332) 13 лет назад
Када, када, а тада Када!!!!