Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

граждане, какая седня луна? мне можно завтра стричьсо?

Наталья Гуру (2874), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в смысле СЕДНЯ 26 ИЮНЯ
Лучший ответ
Метатрон Знаток (445) 13 лет назад
если причоска интимная, то можно))))))
Остальные ответы
666 Гуру (4805) 13 лет назад
растущая, стрегись
Young Искусственный Интеллект (121573) 13 лет назад
Сегодня 4 Лунный день, он закончится утром, почти в 10 часов, но разные дела в том числе и стрижка волос определяется не по дням Лунным, а по аспектам всех планет.
Стричься, бриться.
Июнь 2009
Благоприятно: 3, 8, 19, 24
Июль 2009
Благоприятно: 1, 17, 20, 29, 31
Август 2009
Благоприятно: 10, 12, 17, 21, 24, 28