Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое "ВАША ОС ВИНДОУС ЗАБЛОКИРОВАННА"

людмила Ученик (127), закрыт 13 лет назад
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВХОЖУ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ВЫСКАКИВАЕТ СИНИЙ ЭКРАН, НА КОТОРОМ НАПИСАНО, ЧТО МОЯ СИСТЕМА ЗАБЛОКИРОВАНА, И ЧТО ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ Я ДОЛЖНА ОТПРАВИТЬ СМС. КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?
Лучший ответ
Немая Горчица Мыслитель (5715) 13 лет назад
Загрузится с ЛайфСД, удаляем файлы blocker.exe и blocker.bin из паки c:docume~1All UsersApplication Data" - якобы поможет.
Если не поможет или такие файлы не имеются, то:
"После активации вирус извлекает из своего тела файл во временный каталог текущего пользователя Windows – %Temp%\<-->.tmp (где <--> – случайная последовательность цифр и букв латинского алфавита). "
Загрузиться с ERD Commander и удалить оригинальный файл вируса, он расположен во временном каталоге текущего пользователя Windows – %Temp%\<-->.tmp (где <--> – случайная последовательность цифр и букв)
Найдите раздел реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]; исправьте значение строкового REG_SZ-параметра Userinit на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, (с запятой) . Вирус устанавливает значение этого параметра - %Temp%\<-->.tmp (где <--> – случайная последовательность цифр и букв. )
В этом же разделе проверьте значение строкового REG_SZ-параметра Shell, он должен быть Explorer.exe

А можно с ERD Commander-а сделать восстановление системы, если оно не было отключено.

Как вариант - "в БИОСе отмотать время назад. "

И\или
Проверяйся Вебом и вот тебе ссылка:
http ://news.drweb.com/show/?i=304c=5 (пробел удали)
Остальные ответы
Виталий Мастер (1319) 13 лет назад
у тебя скорее всего демо версия
Александр Мудрец (17790) 13 лет назад
вуруби комп на пару часов или до утра
Агрепина Западная Оракул (68519) 13 лет назад
В безопасном режиме - в автозагрузке отключить всё -зайти в винду и перелить начисто систему и впредь не пользоваться агентами !!
... Знаток (335) 13 лет назад
научись пользоваться поиском, здесь этот вопрос обсуждался не один десяток раз, так что соизвольте научиться поиск юзать прежде чем задасть вопрос :)
Shurovik Искусственный Интеллект (662127) 13 лет назад
Вирус у вас.. .Не надо было с "вконтакте" скачивать всякую фигню.. .Запомните (а лучше - сделайте татуировку) - бесплатный сыр ТОЛЬКО в мышеловке! И получает его вторая мышка.

http://search.otvet.mail.ru/?q=windows+заблокирован