Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Сила есть - ума не надо"...А если ум есть, то сила ни к чему?

Демьян Серебряков Гуру (3627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кушнир Просветленный (36353) 13 лет назад
в мужчине должно быть и ум и сила.
Остальные ответы
весна Гуру (3097) 13 лет назад
словом бить больнее
Pohomius Просветленный (31648) 13 лет назад
перефразируем В. Цоя. Что будут стоить тысячи умных слов когда понадобится крепость руки?
Жорес Эпенштайн Просветленный (20183) 13 лет назад
"В человеке должно быть все прекрасно"
(А. П. Чехов)
Николай Савченко Просветленный (30755) 13 лет назад
Понимаешь.. . нельзя все воспринимать так.. . буквально.. . "Сила есть - ума не надо" - это не утверждение.. . Это уничижительное определение сильного дурака...
Unlevin Мастер (1183) 13 лет назад
Одна морать и философия, видете ли.... "Силой" нужно управлять с умом....
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (243911) 13 лет назад
Из уравнения (F=1) V (D=0)=1 не следует уравнение (F=0) V (D=1)=1 Подучите предмет.