Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужик знаком вам?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Т Мудрец (11171) 13 лет назад
Вроде бы знаю.. . Ну канешна! Бухали вчерась!
Остальные ответы
П@шОК ГорькOFF Профи (730) 13 лет назад
канешно! я всех людей знаю в лицо!... а вот с животными потруднее
Жемчужина Мудрец (16233) 13 лет назад
Ну да! Похож, похож.. . ;-)
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167760) 13 лет назад
Кхм.... на Президента он нашего похож. Ну, знаком.
Ddevil Знаток (487) 13 лет назад
вы чё это ж Медведев !! по Египту рассекает :)
Syberiya Оракул (56900) 13 лет назад
Совершенно верно подмечено - президент РФ на египетских пирамидах.... проездом в Намибию или Нигерию....
=Death_Metaller= Знаток (447) 13 лет назад
Ну дык, он у меня на булочку с кефиром 100руб занимал)) ) И вернуть неможет (