Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы понимаете под прекрасным ,вечным сугубо с объективной точки зрения ,что идеально на етом свете?...нелепые ответ

Мишка Гуру (3578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706658) 13 лет назад
СТРАНА ЧУДЕС БЕЗ ТОРМОЗОВ
Лифт. Тишина. Манера толстеть

Почему до сих пор светит солнце?
Почему не смолкают птицы?
Или они не знают,
Что конец света уже начался?
"Конец света"
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65164) 13 лет назад
много денег в кашельке
scorpion11111 Мастер (2198) 13 лет назад
вечно прекрасным будет любовь:)
Captain Obvious Просветленный (48339) 13 лет назад
Честность.
Источник: субъективная*
Надина ... Мастер (1882) 13 лет назад
Сама жизнь по сути уникальное и вечное..
The outsider Просветленный (41930) 13 лет назад
Рождение ребенка! и его зачатие ( так правильнее)
BesA Профи (918) 13 лет назад
бабушкины пирожки
Helga Высший разум (632060) 13 лет назад
Она спокойна, словно лёд,
Но греет душу как огонь,
Но в день, когда она уйдёт
Всё снова обретёт покой.
Её не чувствовать нельзя,
Она знать о себе даёт,
И каждый миг, и каждый шаг
Тебя к мечте твоей ведёт
И всякий за неё отдаст
И плоть, и собственную кровь
Её прекрасней в мире нет,
Ей имя – вечная любовь…

Только любовь - прекрасна, вечна и идеальна!!!!
Добрая Наталья Оракул (74425) 13 лет назад
прекрасно все что душу греет радует глаз от чего душа поет и сердце отсчастья прыгает от чего ты можешь побывать на седьмом небе !
кратко но доходчиво вроде!
vapetka Мудрец (11122) 13 лет назад
ничто не идеально и всё относительно ...
Ольга Мудрец (11041) 13 лет назад
Мишка.... может это кому-то покажется нелепым, но.. . для меня- это ГАРМОНИЯ.... не важно в чем: в отношениях, в природе, во внутреннем состоянии, ..
МишкаГуру (3578) 13 лет назад
Хороший ответ! на наконец то понятый вопрос))
Ольга Мудрец (11041) Спасибо....