Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как давно Вы были в кино?

nikolay pehenushkin Мастер (2017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диман Дронов Ученик (156) 13 лет назад
сейчас зашел в кино (через мобилу)! !
АААБАААЖАЮЮЮ кино!
Остальные ответы
Холёсий чулавечек) Мастер (1837) 13 лет назад
позавчера
обожаю ходить в кино=)))
matreschka ***** Гуру (3608) 13 лет назад
Кино - это наказание. Терпеть не могу.
Жемчужина Мудрец (16233) 13 лет назад
Вчера как раз была на французском старом фильме.
НАТКА) a.k.a АНГЕЛ Знаток (384) 13 лет назад
На прошлой неделе! А вы?
nikolay pehenushkinМастер (2017) 13 лет назад
Вот не смог вспомнить!
Евгения Евгеньевна Профи (711) 13 лет назад
На "Юленьке" была. . где то в январе :)