
Где старперы???

Пользователь удален Мастер (1047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59218) 13 лет назад
Смотрите, не затопчите, набежали тут! )))
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (472649) 13 лет назад
дома на печке сидят.. сушат сухари))))))))))
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) 13 лет назад
Че наехал??))))
Деффки, пакажьте сисьге!Ученик (102) 13 лет назад
На тебя??? Нет.. Просто тоскливо без знакомых аватар...
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) Не грусти! Тут и незнакомые жгут не плохо)))))))))))))
Деффки, пакажьте сисьге!Ученик (102) 13 лет назад
Токо ща глянул на ник. Прифф тебе!!! Многие ушли, или авы сменили... Не всегда понимаешь, с кем общаешься...
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) ДароФФ))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349845) 13 лет назад
здравствуй, милый!))))))
Источник: привет!
Деффки, пакажьте сисьге!Ученик (102) 13 лет назад
Кисо, привет!!! Тут я только под другим ником...:-)))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
где философ блин)))))))))))
Деффки, пакажьте сисьге!Ученик (102) 13 лет назад
Перед тобой, блин)))))))) Ава сменилась, а вот ник... Видимо, Филосоff пожизненно забанен... :-))) Чмусь тя в носю!!! Или в сисю? :-)))
ASMODEY Оракул (86074) 13 лет назад
тут токо дублёры...
Ернур Ученик (152) 13 лет назад
Тута я! Чего тебе внучек? :)))))
МИЛАЯ Гуру (3519) 13 лет назад
здесь- здесь молоденькими рожами прикрываються
Иринка О/З Гуру (2599) 13 лет назад
Сердце не выдержало:)))